Мы сознаем важность быстрого и качественного сервиса для наших клиентов, поэтому с максимальной ответственностью подошли к созданию Сервисной службы. Начиная с первого звонка в нашу компанию, вы будете иметь дело с профессионалами. Служба сервиса компании “Петроматик” состоит из шести квалифицированных инженеров, каждый из которых прошел обучение на заводе-изготовителе и обладает опытом нескольких индивидуальных монтажей. Все инженеры сервисного отдела оснащены необходимым профессиональным инструментом для проведения монтажа, ремонта и технического обслуживания оборудования.
Единый телефон сервисной службы +7(921)945-12-90
Мы в ответе за мойки, которые запустили
Работа «Петроматик» не заканчивается на поставке оборудования для автомойки WashTec. Мы заинтересованы в максимально эффективной и безотказной работе каждой мойки, которую помогли запустить. За время работы наши специалисты накопили гигантский опыт установки, настройки и обслуживания автомоечного оборудования по всей России, что позволяет нам не обмануть доверия наших клиентов. К нам часто обращаются по рекомендации от наших прежних заказчиков, и мы этим дорожим.
Наш опыт — ваш опыт!
7 дней в неделю, 365 дней в году
Мы понимаем, что простой оборудования -это прямые убытки для наших клиентов, поэтому всегда прикладываем максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Будь то выходные или праздничные дни, сервисный телефон всегда на связи и дежурный инженер незамедлительно готов оказать всю необходимую консультационную помощь или выехать на объект для устранения неисправностей.
Превентивный подход
Обслуживание автомоек WashTec проще всего сравнить с обслуживанием хорошего немецкого автомобиля. В зависимости от «пробега» и условий эксплуатации нужно производить плановое ТО. Если ТО проводится регулярно и на совесть, проблем с автомобилем не возникает почти никогда. С мойками WashTec то же самое. Вы заранее будете знать, что и когда нужно делать, чтобы в плановом режиме поддерживать работоспособность моек, и как можно реже обращаться в сервис.
Если вы находитесь в регионах. Далеко —> близко
Технологии WashTec позволяют сократить расстояния. Конечно, мы не можем оказаться в сотне мест одновременно. Но мы можем сделать так, чтобы этого не потребовалось. Где бы вы ни были, мы позаботимся о вас и вашей мойке.
-
Обучение специалиста на стороне клиента
Мы настоятельно рекомендуем, чтобы во время монтажа оборудования для автомойки среди персонала заказчика был технически грамотный специалист, который в дальнейшем будет следить за работой оборудования. От него не требуется обладать какими-то специфическими знаниями, а достаточно минимального опыта в автослесарном деле, и умения читать электросхемы. Прошедший обучение специалист сможет производить плановое обслуживание мойки, самостоятельно диагностировать и устранять неисправности в оборудовании. Даже непростые задачи будут решаться собственными силами, хотя для устранения нетривиальных проблем, возможно, потребуется телефонная консультация с сервис-инженерами «Петроматик».
-
Система удаленного доступа Profit Manager
Защищенная система удалённого доступа WashTec Profit Manager позволяет получить доступ к оборудованию через интернет, производить диагностику неисправностей, а также корректировать настройки программ мойки для обеспечения оптимальной работы комплекса.
Где бы физически ни находилось ваше оборудование, с ним смогут напрямую, не выходя из-за компьютера в офисе, «пообщаться» самые опытные специалисты — инженеры «Петроматик».
-
Выезд на место сотрудников «Петроматик»
Для решения редких и экстраординарных задач мы посылаем сервис-инженера «Петроматик» в ваш город. Какая бы задача не стояла, она будет решена в кратчайшие сроки.
-
Поставка запчастей и расходных материалов — раньше, чем понадобятся.
Одно из важных преимуществ качественной немецкой техники — её предсказуемость (при надлежащем обслуживании). В зависимости от «пробега» оборудования мы заранее планируем и обеспечиваем поставку необходимых запасных частей и расходных материалов. Потребности моек WashTec известны заранее, поэтому проблем с ожиданием запчастей не возникает даже в удаленных населенных пунктах.Внеплановые запчасти и материалы будут у вас уже через 2-4 дня после заказа. Эксклюзивные компоненты поставляются со складов в Германии, срок ожидания — 1–2 недели.