Сервисное обслуживание автомоек

Мы сознаем важность быстрого и качественного сервиса для наших клиентов, поэтому с максимальной ответственностью подошли к созданию Сервисной службы. Начиная с первого звонка в нашу компанию, вы будете иметь дело с профессионалами. Служба сервиса компании «Петроматик» состоит из шести квалифицированных инженеров, каждый из которых прошел обучение на заводе-изготовителе и обладает опытом нескольких индивидуальных монтажей.

Все инженеры сервисного отдела оснащены необходимым профессиональным инструментом для проведения монтажа, ремонта и технического обслуживания оборудования.

Единый телефон сервисной службы   +7(921)945-12-90

Мы в ответе за мойки, которые запустили

Работа «Петроматик» не заканчивается на поставке оборудования для автомойки. Мы заинтересованы в максимально эффективной и безотказной работе каждой мойки, которую помогли запустить. За время работы наши специалисты накопили гигантский опыт установки, настройки и обслуживания автомоечного оборудования по всей России, что позволяет нам не обмануть доверия наших клиентов. К нам часто обращаются по рекомендации от наших прежних заказчиков, и мы этим дорожим.

Наш опыт — ваш опыт!

7 дней в неделю, 365 дней в году

Мы понимаем, что простой оборудования — это прямые убытки для наших клиентов, поэтому всегда прикладываем максимум усилий, чтобы в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования. Будь то выходные или праздничные дни, сервисный телефон всегда на связи и дежурный инженер незамедлительно готов оказать всю необходимую консультационную помощь или выехать на объект для устранения неисправностей.

Превентивный подход

Обслуживание автомоек проще всего сравнить с обслуживанием хорошего немецкого автомобиля. В зависимости от «пробега» и условий эксплуатации нужно производить плановое ТО. Если ТО проводится регулярно и на совесть, проблем с автомобилем не возникает почти никогда. С мойками то же самое.

Вы заранее будете знать, что и когда нужно делать, чтобы в плановом режиме поддерживать работоспособность моек, и как можно реже обращаться в сервис.

Если вы находитесь в регионах. Далеко —> близко

Технологии позволяют сократить расстояния. Конечно, мы не можем оказаться в сотне мест одновременно. Но мы можем сделать так, чтобы этого не потребовалось. Где бы вы ни были, мы позаботимся о вас и вашей мойке.

  1. Обучение специалиста на стороне клиента

    Мы настоятельно рекомендуем, чтобы во время монтажа оборудования для автомойки среди персонала заказчика был технически грамотный специалист, который в дальнейшем будет следить за работой оборудования. От него не требуется обладать какими-то специфическими знаниями, а достаточно минимального опыта в автослесарном деле, и умения читать электросхемы. Прошедший обучение специалист сможет производить плановое обслуживание мойки, самостоятельно диагностировать и устранять неисправности в оборудовании. Даже непростые задачи будут решаться собственными силами, хотя для устранения нетривиальных проблем, возможно, потребуется телефонная консультация с сервис-инженерами «Петроматик».

  2. Система удаленного доступа

    Защищенная система удалённого доступа позволяет получить доступ к оборудованию через интернет, производить диагностику неисправностей, а также корректировать настройки программ мойки для обеспечения оптимальной работы комплекса.
    Где бы физически ни находилось ваше оборудование, с ним смогут напрямую, не выходя из-за компьютера в офисе, «пообщаться» самые опытные специалисты — инженеры «Петроматик».

  3. Выезд на место сотрудников «Петроматик»

    Для решения редких и экстраординарных задач мы посылаем сервис-инженера «Петроматик» в ваш город. Какая бы задача не стояла, она будет решена в кратчайшие сроки.

  4. Поставка запчастей и расходных материалов — раньше, чем понадобятся.

    Одно из важных преимуществ качественной немецкой техники — её предсказуемость (при надлежащем обслуживании). В зависимости от «пробега» оборудования мы заранее планируем и обеспечиваем поставку необходимых запасных частей и расходных материалов. Потребности моек известны заранее, поэтому проблем с ожиданием запчастей не возникает даже в удаленных населенных пунктах. Внеплановые запчасти и материалы будут у вас уже через 2-4 дня после заказа. Эксклюзивные компоненты поставляются со складов в Германии, срок ожидания — 1–2 недели.

Доставка

Доставка из Германии Доставка моек cо склада завода в Германии до нашего склада в г.Санкт-Петербурге осуществляется грузовым автомобильным транспортом. Ниже приведены примерные погрузочные размеры…

Проектирование автомойки

Концепция будущей мойки Вторым важным этапом после выбора модели моечного оборудование является разработка принципиальной концепции будущей мойки. Как правило, сразу же появляется множество вопросов:…

Монтаж автомойки

Компания «Петроматик» производит монтаж всех типов автоматического моечного оборудования и систем оборотного водоснабжения, осуществляет пусконаладку и обучение обслуживающего персонала мойки.…